В РПН не обращались? https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.php Там есть ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРАSpike писал(а): ↑22 дек 2019, 18:12 В суд еще не обращались. Этой "группировке" он не страшен, это нам тоже объяснили "по понятиям", что везде у них всё схвачено. Другой сад в городе тоже не решит проблему, т.к. все ходят под управлением образования, заведующие ничего не решают и некомпетентны в этом вопросе, действуют по указке.
Вот и думаем с мужем, есть ли смысл прорываться с боем в сад, могут ли они какие еще меры применить, может они на нас в суд подадут?! ))))
8-800-555-49-43(звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой
можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается
гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора,
либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.