Покраснение, раздражение половых губ, девочка, 3,5г

Советы и рекомендации для пациентов. Отвечать могут все, но прислушивайтесь в первую очередь к ответам консультантов форума!
Закрыто
Сообщение
Автор
Nastenai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Покраснение, раздражение половых губ, девочка, 3,5г

#1 Сообщение Nastenai » 23 фев 2010, 20:48

У дочки (3,5 года) два дня подряд покраснение, зуд в области половых губ. Предположительно натерла штанами, все время пытается еще больше расчесать, плачет когда писает. Я промакиваю это место розовой водой, не помогает.
Что еще можно сделать? поможет ли гомеопатия в этом случае?
я новичок, но стандарт аптечка есть.

Антон303

#2 Сообщение Антон303 » 23 фев 2010, 22:49

Опишите дочь по острому опроснику, он прилеплен вверху форума.

Nastenai
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Nastenai » 23 фев 2010, 23:35

1. Девочка, 3года 5 мес. Худенькая, хрупкая, русоволосая, темноглазая, маленького роста. Рассудительная, ведет себя старше возраста, довольно чувствительная, эмпатичная. До сих пор на ГВ, прививок нет.
2. Дочка жалуется на боль в области половых органов. Там все красное, как бы воспаленное, снаружи и вокруг входа во влагалище, малых половых губ. Похоже на воспаление, как будто попала какая-то грязь.
3. Два дня назад увидела покраснение в области половых губ, дочка жаловалась, что у нее там болит. Пыталась все время трогать руками, чесать. Дочка находилась с мужем в течение дня, муж говорит, что много носил ее на руках, наверное, натерло штанами. Я стала промывать розовой водой это место, но воспаление не проходит.
4. Дочка в течение двух дней была с мужем, я работала. Муж не особо внимателен к таким деталям, как подтереть после туалета. Может из-за этого началось воспаление?
5. Внешний вид обычный, ничего не настораживает.